Описание методики RCA (Root Cause Analysis - Анализ коренных причин отказов)

Компания
Методология
Услуги
Отрасли
Опыт
События
Контакты
МОСКВА: +7 /495/ 787-71-77
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: +7 /812/ 676-61-62
карта сайта обращение с сайта
поделиться ссылкой
распечатать
ПОДЕЛИТЬСЯ:
выслать ссылку по почте
перейти на страницу в linkedin
перейти на канал youtube

Основанием для проведения анализа RCA (Root Cause Analysis - Анализ коренных причин) могут служить случаи возникновения нежелательных событий, связанных в особенности с критически важным оборудованием и ведущих к существенным убыткам на предприятии.

Применение методики RCA помогает владельцам оборудования лучше понять коренные причины отказов в конкретной области или целом классе оборудования и использовать эту информацию для их предотвращения в будущем и, как следствие, снижения финансовых потерь.

Использование методики RCA обеспечивает:

  • сокращение незапланированных простоев оборудования; 
  • уменьшение количества случаев снижения общей производительности и связанных с этим убытков;
  • сокращение числа случаев неоптимального использования сырья; 
  • устранение избыточного потребления электроэнергии и других ресурсов.

К сожалению, многие компании, использующие анализ коренных причин, не задействуют весь потенциал интегрированного рабочего процесса RCA по следующим причинам:

  • Процесс сбора и документирования данных, необходимых для поддержки RCA, отнимает много времени;
  • Задачи RCA обычно привязаны к определенному объекту и департаменту и не предполагают обмена результатами анализа;
  • Рекомендации RCA полезны только в случае их согласования и реализации.

Мы помогаем компаниям решить эти проблемы с помощью специализированных средств проведения анализа коренных причин, которые позволяют аналитикам реализовывать различные этапы RCА, включая хранение данных об отказах, анализ данных, уведомление о результатах и рекомендациях, отслеживание результатов.

Применение специализированного решения обеспечивает реализацию системного подхода к определению коренных причин отказов и разработке содержательных рекомендаций для исключения или уменьшения их последствий. Документирование цепочек событий, результатом которых стал отказ, позволяет аналитикам вырабатывать рекомендации по оптимизации процессов управления активами и персоналом для предотвращения подобных событий в будущем.