Любой проект внедрения ЕАМ неизбежно сталкивается с проблемой мотивации конечных пользователей решения – людей, ответственных за непосредственный ввод данных в систему, или являющихся источником информации о выполнении работ. Речь идет не только и не столько про материальную мотивацию, сколько про нематериальную, идейную составляющую.
При этом без своевременной, актуальной и достоверной информации о выполнении работ невозможно представить себе развитие инициативы, решение со временем либо перестает использоваться вовсе, либо превращается в инструмент финансового контроля. Таком образом, даже при выстроенной в соответствии с новыми требованиями бизнеса структуре управления ремонтами, весь механизм в конечном итоге дает сбой. Планирование ремонтов хоть и осуществляется на высоком уровне, отсутствие «обратной связи» не дает потенциала для постоянного развития и улучшения. Проблема усугубляется, когда в такой ситуации предприятие решается на внедрение принципов управления надежностью, требующих еще более плотной связи между всеми участниками процесса – исполнителями, планировщиками, инженерами по надежности.
Как же сделать так, чтобы принципы оперативного управления ремонтами и надежностью стали неотъемлемыми атрибутами рабочих процессов конечных пользователей ЕАМ-решений?
Сергей Гореленков
Директор по развитию бизнеса
ОMEGALLIANCE
Оставить комментарий: