Компания
Методология
Услуги
Отрасли
Опыт
События
Контакты
МОСКВА: +7 /495/ 787-71-77
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: +7 /812/ 676-61-62
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Блоги профессионалов
Просто о RCM, Константин Зырянов, Мейнтекс
Мифы и факты о P-F интервале, Константин Зырянов, Мейнтекс
Управление стратегиями толщинометрии на базе исследования RBI, Loganatha Pandian, Meridium
Ретроспективный анализ эффективности, Don Rozette, Meridium
Все явные «отказы» хорошо известны. RCA ищет пути определения и внесения изменений в ту область, которая располагается «под поверхностью».
Путь к надежности, часть 1, Don Rozette, Meridium
Из чего состоит путь к надежности? Как компания начинает этот путь и, что более важно – как компания не только начинает этот путь, но и остается на нём?
Путь к надежности, часть 2, Don Rozette, Meridium
Что такое готовность оборудования и как она должна измеряться?
Управление рисками устойчивого развития в среде больших объемов данных, Roy Whitt, Meridium
Современная бизнес-среда делает новые вызовы перед прогрессивными предприятиями, которые совершенствуют подходы к управлению основными фондами. Сегодня уже мало просто реагировать на отказы, важно предотвращать их, умело оперируя большим объемом технической и аналитической информации.
Что говорят участники прошедших конференций Meridium
Впечатления участников прошедших конференций Meridium
С чего начинается путь к эффективному ТОиР
Почему-то путь к эффективному ТОиР многие российские компании видят во внедрении EAM-решений. Видимо так исторически повелось, что ИТ является флагманом инноваций. Тем не менее, подход к внедрению через навязывание инструмента исполнителям не всегда приносит должный эффект.
Социоэкономический эффект оптимизации ТОиР
Когда предприятие встает на путь революционных изменений в области технического обслуживания и ремонта, всегда возникает вопрос о целесообразности инноваций – будь то применение новых методик или внедрение средств автоматизации. Пресловутые проценты экономии, некогда опубликованные западными консалтинговыми агентствами, уже набили оскомину, то и дело появляясь в презентациях различных вендоров и «автоматизаторов».
Способы мотивации конечных пользователей ЕАМ
Любой проект внедрения ЕАМ неизбежно сталкивается с проблемой мотивации конечных пользователей решения – людей, ответственных за непосредственный ввод данных в систему, или являющихся источником информации о выполнении работ. Речь идет не только и не столько про материальную мотивацию, сколько про нематериальную, идейную составляющую.
Создание культуры ТОиР: пять факторов успеха
Понятие "культура управления ТОиР" пока только зарождается в нашей стране, но уже сегодня все чаще удается слышать выводы руководителей предприятий о том, что необходимо базовое объединяющее на культурном уровне начало, которое задаст вектор и как бы установит морально-понятийные рамки развития компании сегодня и в будущем.